суббота, 12 ноября 2016 г.

Новогодний обмен от Юлианны

Привет, мои дорогие. Решила забежать на секунду и сказать, что участвую в Новогоднем обмене от Юлианны Ефремовой. Я подготовила целых 3 подарка, но не успеваю их от фотографировать. Но! Обещаю исправиться. Только доберусь до компьютера! А этот пост временный. Люблю вас!


среда, 6 апреля 2016 г.

СП Black & White Финал


Привет, мои дорогие!

Вот и подходит к концу замечательный Черно-белый СП, проект который дал огромный толчок многим, открыл мир в огромный и интересный мир экспериментов и веры в себя!
Не смотря на то, что я не новичок в скрапе смогла найти много нового и не изведанного для себя и не только найти, но и применить в жизнь ))) Один только эмобоссинг на металле чего стоит )))
Пришла показать своего красавца вам в собранном виде ))

Напомню, что размер у меня 30х30 см

Вот такой вот он сейчас

Как то сначала сложилась не плохая композиция на обложке, а потом когда в рамке появилось фото я поняла что больше ничего и не нужно!!!


Для фона использовала ткань ))


На форзаце у меня получился кармашек и маленькая композиция



Слева кармашек для тегов и фото, какие захочется туда вставить на память.
А еще я первый раз сшила шейкер. Обнаружила, что дырокол в доме отсутствует )) Но!! где наша не пропадала? Прально везде пропадала, поэтому я просто наделала кружочком установщиком люверсов.
И конечно же, тут есть лампочка, как и на всех разворотах.


А на другой страничке у меня вещи, которые остались или не получились во время сотворения альбома. Например рамка это не нужная часть от фонового чипборда, а внутри не удавшаяся в изготовлении на плоттере маска, а сам фон был когда то белым и должен был радовать глаз на развороте с масками )) 
Под рамкой спрятан тег, на котором будут самые теплые слова обладателям этого альбома - моим родителям )))


Потом в альбоме поселились фотографии и он обрел хозяйку!
Большое спасибо моему другу и замечательному фотографу Екатерине Беляковой за фото. Смотри как они классно сюда вписались!! И вроде бы везде одна я но такая разная!

Первый разворот


Второй разворот


Третий самый любимый разворот


Четвертый завершающий


 Последний форзац остался пустым фоном для творчества и кое что хочу там написать!

Самым сложным оказалось весь его собрать и приклеить странички на основу.
За то я полюбила еще больше чипборд и без ума от алкогольных чернил! На весь альбом у меня ушло 95 металлических шестеренок, четверть банки алкольных чернил, пол баночки серебряного спрея и наверное литр черного спрея )))) Вспомнила какие у меня есть маски и какие папки для тиснения.
А еще нашлось все, что где валялось и казалось не нужным. Короче было оочень интересно и полезно творить!

Пойду добавлюсь в линки )))
Всем хорошего времени суток!!
Обнимаю

http://www.yulianna.pro/2016/03/black-and-white.html


четверг, 31 марта 2016 г.

СП Black & White. Этап четыре. Завершающий но не финальный.


Привет, мои дорогие.
Прибежала на 5 сек и принесла вам всего 1 фото пока что. Погода не радует и руки еще не совсем встали на место по освоению ФШ, а  в линки добавиться нужно хоть и вслед уходящему поезду.

Вот мой разворот 4 разворот


Постараюсь сегодня показать его вам весь в деталях
Вот и постранично


В разворотах использовала все шестеренки какие оставались.
Как то я не рассчитала материалов и на этот разворот реально собирала всякие интересности по сусекам и по амбарам.


В этот раз страницы получились одинаковыми и вряд ли белая тянет на шебби ))) Но они мне очень нравятся своей многодетальностью и тем, что на них наконец то свое место нашли мои любимые совы.
А еще случайно нашлись металлические кружки, которые я ясное дело порезала на части)) и белые маки.
А еще я с самого начала СП порезала кусок чипа с композиции с лапочкой, которая на черной странице и вот этот кусок нашел свое место. Но стал вопрос о том, что на белой композиции нужен подобный элемент иии наш хомяк собрал весь чип что остался и получилось то, что получилось)))) 



вторник, 22 марта 2016 г.

СП Black & White. Этап три. Любимый


Привет, мои дорогие!

За окном все еще зима, а мы с двумя замечательными мастерами Юлианной и Юлией уже перевалили за половину замечательного СП. В моей жизни это второй СП, но первый который я делаю самостоятельно ))) прошлый мы делали с моей Мари вместе.

Могу сказать, что этот этап пока что был самый любимый и самый тяжелый.
Идея странички родилась моментально и я помчалась к своему плоттеру ее осуществлять. Мне очень хотелось, чтоб на странице было большое изображение механизмов, цепей и часов. И тут начался ад )))) Т.к у меня не нашлось серебряной гелевой ручки (да так бывает )))) я решила нарисовать немного другой серовато-болотно-золотисто-серебярной ручкой. На белой страничке она зашла великолепно, а вот с черной начались приключения. Ни одна из моих белых ручек не согласилась писать на бумаге со спреем и даже ручки от плоттера тоже оказались бесполезны, а ручка непонятного цвета с белой страницы на черном стала тупо золотой. Все таки я совершила 1 попытку нарисовать этот рисунок серой ручкой на черном и эта попытка провалилась. Потом я пыталась вырезать этот узор на кальке и опять не удалось. На все эксперименты у меня ушло больше 3 часов ))))
С белой страничкой вы еще обязательно встретитесь, она пойдет на форзацы и кармашки альбома.
А вот в процессе альбома произошел ступор. Я осталась с одной черной страничкой и без задумки. НО! где наша не пропадала. Мне не хотелось использовать часы вырубку Тима Хольца (кодовое название у Т9 Тимур Хольц) да и не смотрелись они с моими рамками.
Я нашла у себя в компьютере замечательные часики, придумала себе как размещу одни из них возле рамочки, составлю композицию и все будет гуд.
А что - бы лист бумаги не пропадал зря, я замостила его часиками разного размера, типа на будущее и распечатала. Потом болтая с подругой по скайпу я незаметно для себя все их вырезала и невзначай кинула на черную страничку. И тут я поняла, что эта куча часиков напоминает одну из песен моей любимой группы Muse - Time is running out (Время уходит) и Остапа понесло )))

Вот как то так и родился этот разворот


Один очень мудрый человек подсказал мне, что часы стоит оттенить внутри и они заиграют!
Спасибо все тому же Рейнджеру за дистресс маркеры и водную кисточку. Мои часики действительно заиграли




Теперь и я фанат чипборда CraftStory





Вот такой вот чудной разворот получился, но он меня прям радует. Была бы моя воля я бы его не вставила в альбом а в рамки и на стену ))) Он меня вдохновляет и мотивирует, ведь время действительно стремительно быстро утекает унося многое с собой.
Не теряйте время, мои хорошие и будьте всегда на волне!!



вторник, 15 марта 2016 г.

СП Black & White. Второй этап


Привет, мои дорогие!!!
Да, да, да я среди выживших после первого этапа СП и мне кажется очень удачно преодолевшая и второй этап ))) Сейчас свои труды вам покажу )))
Обязательными элементами этого этапа были штампинг и эмбоссинг. ООоо столько эмбоссинга в своей жизни я не делала никогда )))


Самое забавное это вылавливать микро чипбордовые гаечки из набора  Craft Story Эксперимент из пудры для эмоссинга. Я постоянно пытаюсь что нибудь забыть.


Рамки для всего альбома я напилила на плоттере, так же как и многие листики и вырубку.
Сначала я расстроилась, что у меня нет подходящего штампа и ножа, как у Юлианны, но потом взяла себя в руки, призвала на помощь все девайсы своего скрап уголка и получила вот такое вот решение.



А вообще СП помог мне забраться во все, даже самые удаленные уголки моих ящиков и извлечь на свет все то, о чем было давно и успешно позабыто ))




Например брызги и капли на страницах это приобретенный в прошлом году Glimmer Glaze немного не внятного, на тот момент для меня, цвета. Ну по распродаже 4 средства?? неее мой хомяк не смог устоять. Он уже тогда знал, что они все мне обязательно понадобятся.


А еще на перекрашивание идут все цветочки не подходящего цвета ))
В черном они все черные )))
А вот рамка на белой странице полностью серебряная, мне понравился этот эффект ))


А еще одна особенность моих работ, так это то, что если вы видите целую шестеренку это значит что она или металлическая или деревянная, весь остальной чип почти не представлен в своем первозданном виде ))) Ну не могу я ничего с собой поделать, люблю резать и подтыкивать что - то куда - то )))

Этот разворот сложился с большим удовольствием и я не сомневаюсь, что так будет и дальше))
А альбом уже обещан в подарок ))

Пойду добавлюсь в линки и  буду ждать нового этапа.
Если есть вопросы буду рада ответить!
Всем любви, весны и бобра!!!




среда, 9 марта 2016 г.

СП Black & White. Первый Этап

 Всем привет!

Запрыгивая в последние полчаса линков добавляю свою работу по СП Black&White и показываю вам свой первый черно\белый разворот.


Вот такие вот 2 страницы 30х30 см сложились у меня. 

Первый разворот должен быть похож на стим панк и в ОЭ фон из фольги и полимерное украшение

Создание фона для меня не стало проблемой, а скорее релаксацией. В работе использовала чипборд 2 производителей Craft Story и Арт Просвет, металлические шестеренки, кружево, бинт, цветочки и много вырубки на плоттере.


Немного деталек


Решила, что неизменным атрибутом каждой страницы будет лампочка от Prima


Второй разворот, по идее, должен быть шебби с повторяющимися парными элементами, как на первой странице. Оооох как было трудно!!!




Инсайдом этой работы стали: черный спрей из чернил для плоттера (ну это когда оочень надо, а на часа 4 утра и терпеть до утра нет сил, да и работу красить надо), серебристый спрей из акриловой краски Marta Steward metallic, алкогольные чернила (ооооооооо, я посылала лучи бобра их создателям) 
Что было сложно: оказалось, что у меня не так то и много оттенков серебра и белого и создать белую страницу было крайне сложно и совсем не по мне. с черной было проще и контрастней.

Что не сделала: я не распечатала фото. Оставила для себя возможность их туда вставить.Они уже обработаны и просто ждут своего звездного часа.

Обещаю научиться фотографировать ровно))))))))

Пока что у меня все ) я умчалась готовиться к большой масленице и ждать новый этап.




пятница, 26 февраля 2016 г.

СП Black & White Юлианны Ефремовой и Юлии Остановской

Привеееет.
Вот думала, что пропущу по определенным причинам этот замечательный и интересный проект, но он меня настиг и дружной женской Скрап тусовкой было принято решение что мое участие неизбежно ))
Поэтому пойду радовать собой линки Юлианны и Юлии


Надеюсь я не сдамся в самом начале и доведу начатое до конца. А то будет стыдно.